Юлиана Слащёва, в частности, отметила, что PR-кампанию подобных проектов важно направлять на две целевые аудитории – детей и их родителей. При этом важно учитывать возрастную сегментацию аудитории: «Если ваш контент рассчитан на малышей – используйте воздействие на маму, на родителей. А начиная с 6 лет ребенок уже сам выбирает, что ему смотреть: здесь уже применяются прямая ориентация и таргетирование. Это важные особенности, которые нужно учитывать», – рассказала спикер.
Еще одна составляющая успеха – грамотно просчитать и вовремя запустить PR-кампанию. По словам Юлианы, на продвижение необходимо заложить от 3 до 5 процентов от общего бюджета проекта, а PR-активность начать за три месяца до премьеры: «Поддержка должна напоминать снежный ком – чем ближе премьера, тем активнее нужно пиарить проект. И не сбавляйте темп – продлите PR-кампанию на месяц, пока фильм идет в прокате».
В ходе беседы Юлиана Слащёва рассказала о том, какую роль в «прокачке» анимационного проекта играет трейлер и почему не стоит на нем экономить, на какое время года не стоит назначать премьеру, привела примеры креативных PR-кампаний и объяснила, как начинающим аниматорам начать сотрудничество с легендарной киностудией «Союзмультфильм».
Присоединиться к курсу «Медиаупаковка “Под ключ”» и следить за выходами новых обучающих видео можно на отдельном лендинге подключ.пфки.рф и в социальных сетях Фонда, для удобства созданы отдельные плейлисты в RUTUBE, ВКонтакте, Одноклассниках, Дзене. Обучающие видео выходят и в формате подкастов в Звуке. Присоединиться к просмотру видеокурса «Медиаупаковка “Под ключ”» можно и на канале «Большой эфир». Телеканал доступен спутниковым клиентам оператора «Триколор» и всем желающим на сайте kino.tricolor.ru.
Информационные партнеры обучающего курса по продвижению творческих инициатив «Медиаупаковка “Под ключ”» — национальный видеохостинг RUTUBE и HiFi-стриминг Звук, канал «Большой эфир» от оператора «Триколор».
Обучающий курс по продвижению творческих проектов «Медиаупаковка “Под ключ”» запущен Президентским фондом культурных инициатив для авторов и пресс-служб креативных команд. В серии видеороликов профессионалы разных сфер креативных индустрий рассказывают о специфике медиаупаковки творческих проектов. Спикерами проекта уже стали заслуженный мастер спорта России Илья Авербух, художественный руководитель Театра на Бронной и Театра Сцена «Мельников» Константин Богомолов, управляющий партнер бюро «Planet 9» Александр Кармаев, генеральный продюсер продюсерского центра «Мувистарт» Дмитрий Якунин, руководитель «Больше чем агентства» Петро Шекшеев,директор по стратегическим коммуникациям и брендингу издательского холдинга «Эксмо-АСТ» Екатерина Кожанова, PR-директор Московского цирка на Цветном бульваре Юрий Никулин, народный артист России Игорь Матвиенко.